Лесной территорией (также называемой Старой территорией) является район, в котором происходит действие всех шести книг цикла «Воители», первых трех книг серии «Нового пророчества», а также всех книг, действие которых происходит раньше или параллельно этим циклам. Район состоит из обширных и разнообразных территорий, являющихся домом пяти (позже четырех) племен, которые участвуют в серии Котов-воителей.

География

Несмотря на свое название, только небольшая часть Лесной территории покрыта на самом деле лесами, в основном лес - это восточная часть земли Грозового племени, так называемые охотничьи угодья. Остальная территория – это холмы, луга и болота. Река, именуемая Двуногими Челл (Chell), разрезает территорию надвое и является границей между Речным племенем и двумя соседями: Грозовым племенем и племенем Ветра.

Примечание: Река течет от старого леса до далекого ущелья Небесного племени. Племя разбило свой лагерь вблизи истока реки (книга «Послание») после того, как его изгнали четыре других племени. Река изменила русло во время наводнения, задолго до начала событий, описанных в книгах серии Котов-воителей. Нагретые камни раньше располагались на берегу Речного племени, но после изменения русла реки Грозовое племя заявило свои права на них. С тех пор эти два племени неоднократно вступали в открытые столкновения за эту территорию.

Гремящая тропа, именуемая Двуногими Уиндовер (Windover Road), служит границей между племенами Теней и Грозовым. Малая Гремящая тропа, именуемая Северный Аллертон (North Allerton Road) идет с севера.

Расположение

По словам Эрин Хантер, по идее, изначально, территория была расположена в лесу Нью-Форест (New Forest), национальном парке – прим. переводчика) в графстве Хэмпшир на юге Англии. Но по мере развития сюжета писательницы отошли от описания реального места (так, например, поблизости с Нью-Форестом нет никакого карьера).

История

В самом начале Лесная территория была пустынна, без зверей и людей, живущих поблизости. Спустя некоторое время сюда стали приходить маленькими группами коты и заселять эту территорию. Однако они не создали границ, их территории пересекались, в результате чего происходили кровавые стычки, повлекшие за собой многочисленные смерти. После одной из самых свирепых битв выжившие встретились с душами своих умерших товарищей. И те призвали живых объединиться и жить в мире.

Однако коты не смогли договориться, кто будет ими управлять, и, в конце концов, разделились на пять групп, каждую из которых возглавили: Гром, Река, Ветер, Тень и Небо. Они разработали Воинский закон и основали пять племен – Грозовое племя, племя Теней, Ветра, Реки и Небесное племя. Также они поделили охотничьи угодья, приспосабливаясь к условиям, царящим на их территориях. Духи умерших котов образовали Звездное племя, которое направляло лесные племена и помогало им советами.

Но вскоре на лесную территорию пришли Двуногие. Они построили Гремящую тропу, которая позже стала границей между Грозовым племенем и племенем Теней, построили свой город. В результате Небесное племя было вынуждено покинуть свою территорию. А вскоре и оставшимся четырем племенам пришлось искать новый дом, так как Двуногие полностью разрушили территорию лесных воителей, чтобы построить новую Гремящую тропу. Племена поселились на берегу озера. Это и стало их новым домом.

Официальная карта не совсем согласуется с описанием, представленным в книгах. Заметным отличием является то, что лагерь Речного племени, согласно книгам, находится на небольшом острове, в то время как на карте это не так.

Территории племен

Грозовое племя

Грозовое племя претендует на юго-восточную часть Лесной территории. Эта часть состоит из лиственных лесов, которые Двуногие называют Вайт-Харт-Вудс (White Hart Woods). Их лагерь находится в некогда бывшем руслом реки песчаном ущелье, окруженном зарослями ежевики.

Достопримечательности территории Грозового племени

• небольшой ручей, проходящий через территорию племени, неподалеку от лагеря

• песчаный овраг рядом с лагерем, в котором оруженосцы занимаются боевой подготовкой

• к западу от лагеря - Совиное Дерево, дерево, в котором жили совы

• на востоке – Змеиная горка, поляна, на которой водится в изобилии дичь и всякие травы; но гадюки представляют явную опасность. За поляной - Большой Платан, высокое дерево, по которому учатся лазить оруженосцы

• на юго-западе от лагеря – Нагретые камни, в том числе большой гладкий камень, отшлифованный рекой, на котором любят греться коты

• далеко на юг от лагеря – Высокие Сосны, сосновый лес, выращиваемый для древесины Двуногими, именуемый Челфорд-форест (Chelford Forest). В середине этого леса есть Древогрыз – (Челфорд-милл (Chelford Mill)), лагерь лесозаготовщиков.

Племя Теней

Племя Теней занимает северо-восточную часть лесной территории, состоящую из болотистой и сырой земли с редко растущими деревьями. Она граничит с Гремящей тропой на юге. Под ней проходит туннель, который тянется на территорию Грозового племени. Лагерь племени Теней находится в овраге с илистым грунтом, в окружении зарослей ежевики.

Достопримечательности территории племени

• К югу от лагеря - Сгоревший Платан, возле которого оруженосцы усваивают навыки ночной охоты

• К западу от лагеря – Гниль, свалка Двуногих, которую называют Аменити-тип, Северный Аллетон (North Allerton Amenity Tip), являющуюся источником распространения крыс и болезней. Она обеспечивает племя Теней пищей во время Сезона Голых Деревьев

Речное племя

Речное племя занимает юго-западную часть территории, на правом берегу реки Челл. Их территория состоит из открытых равнин, их лагерь находится на большом, хорошо дренированном острове, окруженном камышом, который должен где-то плавать, но на карте этого нет.

Достопримечательности территории племени

•сама река, источник пропитания племени. Она течет по ущелью, которое доходит до водопада (Druid's Leap), затем река держит свой путь по равнине. Коты Речного племени умеют переплывать ее. Хотя есть мост Двуногих, по которому можно безопасно передвигаться во время наводнений.

•к югу от лагеря – ферма Моргана, жилье Двуногих, с кемпингом рядом с ней.

Племя Ветра

Племя Ветра контролирует западную часть Лесной территории, зажатую между Гремящей тропой и рекой. По сути это - вересковая пустошь, названная Двуногими Уиндовер-мур (Windover Moor). Их лагерь представляет из себя песчаный котлован, окруженный утесником.

Достопримечательности территории племени

• На востоке от лагеря - Наблюдательная скала (Outlook Rock), большой камень, откуда можно контролировать происходящее на пустоши

• На западе - ферма Ячменя, известная Двуногим как ферма Уиндовер (Windover), на которой живут коровы, овцы и собаки

• К югу от лагеря – заброшенное логово барсуков, источник добычи

Примечание: На старой территории племени Ветра под землей было множество различных туннелей. Некоторые были проделаны животными, другие – подземными водами. Первые поселившиеся там коты поняли, что туннели могут быть использованы в собственных интересах. Не только для хранения свежеубитой дичи или в качестве укрытия от непогоды, но и как возможность передвигаться по своей территории, будучи незамеченными врагами племени Ветра.

Некоторые воины (как правило, самые мелкие) прошли специальную подготовку в качестве туннельщиков (tunnelers). Они очистили секретные проходы, выучили всю сеть подземных ходов, которые вели прямо на территорию других племен, предоставляя племени сильное оружие против врагов. Выходы всегда тщательно маскировались с помощью листьев папоротника и веток деревьв. А племенной запах уничтожался с помощью запаха только что убитых кроликов. Часто туннельщики, привыкшие к постоянной работе под землей, теряли способность видеть при дневном свете и становились совершенно беспомощны на поверхности земли. Но, попав в туннели, они передвигались также быстро, как любой из воинов племени Ветра на земле. Пользовались туннельщики только запахами, ощущениями и звуками, но при этом безошибочно ориентировались под землей на территории всего леса.

Прочие территории

Четыре Дерева

Четыре Дерева, известные Двуногим как Овраг Друида (Druid's Hollow), - это поляна с четырьмя высокими дубами в центре, на которой собирались племена на Советы. Это нейтральная территория, не принадлежащая ни одному из племен. Все имели прямой доступ к ней, то есть никому не нужно было пересекать чужую территорию, чтобы попасть к Четырем деревьям.

Высокие Скалы

Высокие Скалы – это заброшенный карьер в северо-западной части Лесной территории, названный Двуногими Пальцами Дьявола (Devil's Fingers). Это хорошо заметный ориентир. В подземном туннеле находится Лунный камень, с помощью которого предводители и целители племен общаются со Звездными предками. Это также нейтральная территория, не подвластная ни одному из племен.

Город

В юго-восточной части есть поселение под названием Челлфорд (Chellford), известный котам как Город. Он был построен на бывшей территории Небесного племени. Он является местом обитания Кровавого племени, свирепой шайки бродяг.